Нужно написать курсовую о структуре каналов распределения товаров, а вы практически ничего не знаете по теме? Не отчаивайтесь, даже если до сдачи студенческого проекта осталось всего несколько недель. Чтобы успешно сдать работу, нужно:
- составить план. Распределите задачи: выделите время на поиск и изучение информации, оформление курсовой, подготовку презентации;
- найти хорошую литературу. Чтобы не написать курсовую на основе неактуальных источников, обратитесь к преподавателю и однокурсникам: они подскажут подходящую литературу и статьи;
- проконсультироваться с преподавателем. Он расскажет, на что обратить внимание в курсовой. Если вам достался необщительный преподаватель, найдите другие курсовые на эту тему студентов вашего колледжа или университета: они помогут разобраться, как получить высокую оценку.
Написать курсовую о методах распределения товаров можно даже в течение недели: срок зависит от сложности выбранной темы.
Каналы распределения товаров: основы
Канал распределения – это совокупность всех организаций, специалистов, которые делают товары доступными для использования и потребления. Участники канала:
- стимулируют сбыт;
- собирают и распространяют маркетинговую информацию;
- устанавливают контакты с торговыми объектами;
- занимаются логистикой;
- ведут переговоры по установлению цен на товары;
- доставляют товары от производителя к потребителям;
- подгоняют продукты под требования потребителей – упаковка, сортировка, сборка.
Основная задача участников канала – организовать доставку продукции к потребителю в нужное время и в нужное место. Поэтому выбор канала распределения – одна из самых важных задач, которые стоят перед производителем. Иногда производитель работает без посредников и берет на себя все задачи по организации канала, но такой вариант не всегда самый экономный, если:
- компания выпускает большой ассортимент продукции, и для прямого маркетинга не хватает ресурсов. Например, автомобильные гиганты не способны выкупить все дилерские центры, поэтому проще сотрудничать с дилерами;
- логистических особенностей. Доставка товаров – также серьезная задача, которую проще переложить на специалистов;
- на рынке – серьезная конкуренция. Эффективные посредники благодаря своему опыту, специализации и связям сделают продажу товаров эффективнее.
В таких случаях сложные каналы распределения будут эффективнее. Хорошо выстроенный канал поможет заключать выгодные сделки и снижать издержки.
Что делать, если нет времени на написание курсовой?
Начали изучать учебники о структуре каналов распределения и поняли, что не успеваете даже начать проект? Доверьте его подготовку центру студенческих исследований «Диплом на диване» в Минске: мы напишем курсовую, дипломную, отчет по практике и реферат на любую тему! Сотрудничать с нами – удобно, так как:
- специалисты подготовят студенческий проект за 1-3 дня, если позволяет тема – за 1 день;
- мы приступим к работе сразу после внесения предоплаты – 50%;
- центр работает официально, вы получите чек.
Обращайтесь в «Диплом на диване», чтобы заказать реферат, дипломную или курсовую работу: оформить заказ можно онлайн на сайте!