phone Обратный звонок
г. Минск, Партизанский проспект, 45, пом.2
Режим работы:
09.00 - 19.00, пн.-пт.
place г. Минск, Партизанский проспект, 45, пом.2
access time 09.00 - 19.00, пн.-пт.

Маркетинг

Когда срок обучения студента подходит к концу, перед ним ставят самую сложную задачу – продемонстрировать накопленные знания и опыт в работе на 20-30 страницах. Редкого студента такая работа не ставит в тупик, а тем более учащихся в сфере маркетинга, где практические знания даже более необходимы, чем теоретические.

Как написать итоговую работу, если единственный вариант, который приходит в голову – скопировать информацию из учебников?

  • начните работу над проектом заранее. Не думайте, что сможете выполнить курсовую или диплом за 2-3 дня: конечно, проект вы сделаете при необходимости и за одну ночь, но на высокую оценку тогда претендовать не стоит;
  • работайте с минимум 10-15 источниками. Проект, основанный на 2-3 книгах, заранее провальный и неинтересный;
  • консультируйтесь с преподавателем. Даже самый неразговорчивый научный руководитель укажет на недочеты в работе.

Введению и заключению стоит уделять не меньше внимания, чем основной части проекта, ведь преподаватели при проверке в первую очередь знакомятся с целью и задачами работы. Формулируйте мысли четко и лаконично, чтобы успешно защитить проект.

Особенности написания итоговой работы по маркетингу

Подготовка курсовой или дипломной работы в сфере маркетинга имеет несколько особенностей:

  • выбирайте актуальную тему. Поскольку рыночные механизмы постоянно меняются, студенты должны изучать самые современные наработки и предлагать свои;
  • используйте не только учебники, но и другие источники. Статьи, публикации, статистика – изучайте все эти данные, чтобы работа получилась интересной;
  • мыслите неординарно и предлагайте неожиданные решения. Без этого работа не только будет скучной, но и получит низкую оценку.

Объем курсовой или дипломной должен соответствовать требуемому. «Раздутая» работа не гарантирует, что преподаватели поставят высокую оценку за ваши старания, но вот дополнительные вопросы к объемному тексту могут возникнуть.

Добавляйте в итоговую работу структурированную, актуальную и достоверную информацию. Используйте несколько десятков источников, при этом не стоит ограничиваться учебниками: изучайте статьи и исследования (в том числе и из иностранных изданий), приводите в работе мнения авторитетных авторов.

«Диплом на диване»: подготовим курсовые и дипломные работы по маркетингу на любые темы

Нет времени на написание студенческого проекта? Звоните в центр студенческих исследований «Диплом на диване», чтобы написать курсовую работу на заказ, и сотрудники подготовят ее за 4-5 дней! Специалисты центра:

  • гарантируют полную конфиденциальность;
  • помогают защитить проект;
  • бесплатно исправляют найденные недочеты;
  • пишут курсовую или дипломную работу срочно (за 1 день), если это позволяет ее тема.

Центр «Диплом на диване» также выполняет рефераты на заказ, контрольные работы и отчеты по преддипломной практике. При написании работы мы учитываем требования вашего учебного заведения и научного руководителя.

Звоните по телефонам, указанным на сайте: достаточно внести 50% предоплаты, и специалисты начнут подготовку вашего проекта!

Заказать работу

Мы осуществляем помощь студентам в написании на заказ дипломной и курсовой работы, реферата и контрольной, доклада и отчета по практике

2022