Когда срок обучения студента подходит к концу, перед ним ставят самую сложную задачу – продемонстрировать накопленные знания и опыт в работе на 20-30 страницах. Редкого студента такая работа не ставит в тупик, а тем более учащихся в сфере маркетинга, где практические знания даже более необходимы, чем теоретические.
Как написать итоговую работу, если единственный вариант, который приходит в голову – скопировать информацию из учебников?
- начните работу над проектом заранее. Не думайте, что сможете выполнить курсовую или диплом за 2-3 дня: конечно, проект вы сделаете при необходимости и за одну ночь, но на высокую оценку тогда претендовать не стоит;
- работайте с минимум 10-15 источниками. Проект, основанный на 2-3 книгах, заранее провальный и неинтересный;
- консультируйтесь с преподавателем. Даже самый неразговорчивый научный руководитель укажет на недочеты в работе.
Введению и заключению стоит уделять не меньше внимания, чем основной части проекта, ведь преподаватели при проверке в первую очередь знакомятся с целью и задачами работы. Формулируйте мысли четко и лаконично, чтобы успешно защитить проект.
Особенности написания итоговой работы по маркетингу
Подготовка курсовой или дипломной работы в сфере маркетинга имеет несколько особенностей:
- выбирайте актуальную тему. Поскольку рыночные механизмы постоянно меняются, студенты должны изучать самые современные наработки и предлагать свои;
- используйте не только учебники, но и другие источники. Статьи, публикации, статистика – изучайте все эти данные, чтобы работа получилась интересной;
- мыслите неординарно и предлагайте неожиданные решения. Без этого работа не только будет скучной, но и получит низкую оценку.
Объем курсовой или дипломной должен соответствовать требуемому. «Раздутая» работа не гарантирует, что преподаватели поставят высокую оценку за ваши старания, но вот дополнительные вопросы к объемному тексту могут возникнуть.
Добавляйте в итоговую работу структурированную, актуальную и достоверную информацию. Используйте несколько десятков источников, при этом не стоит ограничиваться учебниками: изучайте статьи и исследования (в том числе и из иностранных изданий), приводите в работе мнения авторитетных авторов.
«Диплом на диване»: подготовим курсовые и дипломные работы по маркетингу на любые темы
Нет времени на написание студенческого проекта? Звоните в центр студенческих исследований «Диплом на диване», чтобы написать курсовую работу на заказ, и сотрудники подготовят ее за 4-5 дней! Специалисты центра:
- гарантируют полную конфиденциальность;
- помогают защитить проект;
- бесплатно исправляют найденные недочеты;
- пишут курсовую или дипломную работу срочно (за 1 день), если это позволяет ее тема.
Центр «Диплом на диване» также выполняет рефераты на заказ, контрольные работы и отчеты по преддипломной практике. При написании работы мы учитываем требования вашего учебного заведения и научного руководителя.
Звоните по телефонам, указанным на сайте: достаточно внести 50% предоплаты, и специалисты начнут подготовку вашего проекта!